Скорее всего, я серьезно задумался о вдохновении, когда понял, что ощущаю одинаковое чувство от совершенно разных явлений.

Произошло ли это в то время, о котором я вспомнил, заявлять не так уж просто, но раз уж ничего другого не всплыло в моей голове, то будет правильней полагать, что началось все именно с этого.
Еще в конце 2008 - начале 2009 года я увлекся рисованием (единственным подтверждением этой примерной даты для меня является первый залитый рисунок на девианте, датируемый 10ым марта 2009 года [а 5 марта произошло другое более важное событие, о котором я упоминал ранее]). Увлечение это продлилось сравнительно недолго. 10 марта 2010 года я залил последний более-менее удачный рисунок, и вместе с тем завершилось мое увлечение. Но, не в этом, в общем-то, суть.
Меня всегда удивляло то, что в течение одного года я никогда не рисовал днем. Совсем никогда. Меня постоянно посещали мысли, которые отталкивали во мне это желание. Но, стоило только скрыться на западе солнцу, как во мне просыпалось наисильнейшее чувство, которое ничем нельзя было заглушить. И было это чувство вызвано ничем иным, как приходом ночи.
Миллиона слов не хватит, чтобы описать все то, что я чувствую к этому ежедневному явлению. Я словно бы начинаю ощущать себя совершенно другим человеком. В полночь у меня открывается второе дыхание и вместе с тем просыпается желание творить и создавать что-нибудь новое. Ночь - мой бесценный источник вдохновения.
Осознание моей тяги к ночи пришло только благодаря рисованию. Я наслаждался скорее не процессом рисования, а ночной атмосферой, которая царила как в квартире, так и за её пределами. Временам я выключал в комнате свет, открывал окно (будь то осень, лето или весна [но, только не зима]) и подолгу наблюдал за спящим городом. Смотрел на небо, провожал взглядом редкие машины, наблюдал за жизнью бродячих собак. Ощущение, которое не продашь ни за какие богатства.
Чуть поздней я навязал себе новый взгляд на мир (именно навязал). Я назвал это явление "природным вдохновением". Вдохновение от вещей, которые не были созданы человеком. Я возвысил это вдохновение над вдохновением "человеческим". Оно было в разы сильней того, что я получал от музыки. А вся суть получения этого вдохновения - вещь наипрекраснейшая. Получение вдохновения от явлений природы, таких как: дождь, снегопад, ночь, звездное небо, радуга, шум листвы, цветение яблони, облака, закат, восход и т.п.
Так я постепенно становился частью моей иллюзии. Мир, который я навязал самому себе. Прекрасный мир, до краев переполненный вдохновением. Вот только оставлять его таким нельзя было. Нужно было еще найти вдохновение "идеальное", и именно из-за этого, этим мир наполнялся, куда большим смыслом.
Вот только жаль, что не с кем было поделиться им тогда...